Главная страница » Самосвальный полуприцеп РИАТ 924900-33BD (33 куб.м)

Самосвальный полуприцеп РИАТ 924900-33BD (33 куб.м)

Основные характеристики

  • Допустимая полная масса

    38 000 кг

  • Нагрузка на заднюю тележку

    27 000 кг

  • Нагрузка на ССУ

    11 000 кг

  • Собственная масса

    8 400 кг

  • Гидравлическая система

    Гидроцилиндр AMP

  • Высота ССУ

    от 1 150 до 1 250 мм

  • Габаритная длина

    9 870 мм

  • Габаритная ширина

    2 550 мм

  • Габаритная высота

    3 460 мм

  • Тормозная система

    "Барабанные тормозные механизмы ABS от SORL Система мониторинга осевых нагрузок AXISLOAD"

  • Шины и диски

    "Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65 R22,5 Количество колес 6 и 1 запасное"

Второстепенные характеристики

  • Конструкция шасси

    "Рама из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC Площадка для работы с тентом в соответствии с требованиями охраны труда Механическое опорное устройство Складной заднее защитное устройство для работы с асфальтоукладчиком"

  • Конструкция платформы

    "Платформа выполнена в виде «Box-Type» Платформа из высокопрочной стали марки S500 MC Боковые борта толщиной 4 мм Основание толщиной 4 мм Запоры заднего борта открываются автоматически при подъеме платформы на 5° Максимальный угол подъема платформы 45° Задний борт комбинированный варианты открывания: 1) на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова 2) распашные ворота, с механическими запорами Тент с наматывающим устройством, каркас тента, балкон-площадка с лесенкой для обслуживания тента"

  • Оси и подвеска

    "Пневматическая подвеска 3 оси 9 тонн в усиленном исполнении BPW Первая ось подъемная, опускание автоматическое"

  • Прочее оборудование

    "Крепление запасного колеса для полуприцепа и для автомобиля и лебедка с гусаком Рукомойник с диспенсором Инструментальный ящик"

Заказать

Описание

Оси опрокидывания кузова расположены ближе к задней оси - это сводит к минимуму вероятность поломки подвески.

Устойчивость лонжеронов к повреждениям при эксплуатации на плохих дорогах за счет применения высокопрочной стали для верхних и нижних полок лонжеронов рамы.

Контроль нагрузки на оси системой SmartBoard в базовой комплектации - нет перегрузок и нет штрафов при прохождении весового контроля.

Комплектация механизмом фиксации кузова избавляет от вибрации и ослабления крепления кузова к раме.

Гарантия от сквозной коррозии 10 лет. При окраске изделий применяется ЛКМ PPG Industries. Подготовка металла соответствует стандарту ISO 8501, а покрытие PPG SELEMIX полностью соответствует Европейскому стандарту ISO 12944

В базовой комплектации передняя ось полуприцепа выполняется подъемной – для экономии топлива до 5% и уменьшения износа шин при движении без загрузки."

 Есть вопросы по технике?

Укажите Ваш номер телефона. Наш ведущий эксперт свяжется с Вами и поможет во всем разобраться.

manager

Мишур Вадим

Руководитель отдела продаж

Отправьте заявку

Наш менеджер в скором времени с вами свяжется